Место, куда перенеслась Юлия, ей решительно не понравилось. Деревья без листьев, ощипанные кустики, пожухлая трава под ногами... «Да-а, колоритное местечко», - подумала девушка. Она обвела взглядом поляну и увидела невдалеке от себя огонек. Юлия направилась в эту сторону, но сколько она не шла, огонек не приближался. «Ну вот, опять магия», - уныло подумала девушка.
«Когда увидишь яркий свет, то знай – Огонь подаст ответ», - всплыли у нее в голове строки из пророчества. Юлия порылась в карманах и достала обычную зажигалку. Крутанула колесико, и на кончике зажигалки затеплился огонек. И Юлия увидела тоненький лучик зеленого цвета, тянувшийся от зажигалки к огню в конце поляны. Девушка осторожно сделала несколько шагов. Огонь не отдалялся. Юлия поняла, что сделала все правильно.
Через несколько минут она стояла у избенки. Выглядела она крепкой. Юлия подошла к окошку и заглянула внутрь. В избе сидели водяной и кикимора, которые о чем-то разговаривали. Девушка прислушалась.
- Слышал новость? Говорят, от Аги кто-то живым сбежал!
- Да ну? Не верю тебе, старая!
- Чистая правда. Я только встала, как слышу: птичка-газета летит. Выхожу, а она мне сразу: «Сенсация! Сенсация! Невероятное событие! Колдунья Ага больше не всесильна!». Я, конечно, заинтересовалась, дала ей три ягоды морошки...
- Целых три ягоды?! – возмутился леший. – Скоро по миру нищими пойдем!
- Да ты слушай дальше! Птичка-то мне дальше выкладывает, что сегодня на рассвете у дома Аги были замечены леший и молодка. Ага, естественно, разбушевалась и пригрозила их убить. Ну ты знаешь, у нее слова с делом не расходятся. Но молодка сбежала, а след лешего затерян в Дамодубских лесах! Ага сейчас в бешенстве. Да, они еще украли ее волшебную книгу, и она до сих пор не найдена.
Юлия слушала и удивлялась, как быстро распространилась новость. Всего полчаса назад развернулась драма, а лесной народ уже в курсе всех событий. Тут водяной снова заговорил, и она прислушалась.
- У меня тоже новость. Я слышал от домового, а он от анчутки, а анчутка не знаю уж от кого, что к той же самой Аге девчонка недавно, вчера, попалась.
- Да неужто? – поразилась кикимора. – Вот дуреха нашлась!
- Так нездешняя! Из первого измерения, из какого-то чудного Санхт-Питисбурха.
«Так это ж они про меня говорят!», - поняла Юлия. «Ведь если верить лешему, я до этого была у Аги!».
- Ну и что ты мне про это рассказываешь? Ведь неспроста!
- Так вот эта девчонка и сбежала от Аги сегодня на рассвете!
- Ничего себе! – воскликнула кикимора. – Побегу всем расскажу! – с этими словами она вынеслась из избы, не заметив Юлию.
Девушка решила зайти в избу. Она помнила, что весь текст пророчества сбывался. А значит и про огонь там сказано не зря. Юлия только собралась постучать, как из избы вышел водяной. Он-то ее заметил и уставился на девушку, выпучив глазищи.
- Опаньки! А ты откуда такая красивая?
Только сейчас Юлия поняла, что ее платье измазано грязью и изорвано ветками, лицо и руки расцарапаны, в прическе торчат палочки и листики, а туфель вообще нет. Раньше она бы в таком виде просто сидела за кустом и сгорала со стыда, а сейчас ей было наплевать.
- Я из леса. Я только что сбежала от Аги.
Водяной, казалось, сейчас лопнет от изумления. Он так раздулся (а всякий знает, что водяные от изумления раздуваются, от гнева становятся тонкими, а от радости у них булькает в животе), что стал раз в пять шире Юлии.
- Вот это да... – наконец выдохнул он. – Ну ты, девочка, вообще. Мы только о тебе говорили, и тут ты... Заходи, все расскажешь, и мы тебе поможем, мы ведь должны, нам предсказано! – закончив говорить, водяной схватил Юлию за руку и потянул в дом.